Правила

поведения пациентов в лечебно-профилактических учреждениях

ООО «Добрый доктор Алекс Малинин»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом Общества с ограниченной ответственностью ООО «Добрый доктор», иными нормативно-правовыми актами.

    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в лечебно-профилактических учреждениях ООО «Добрый доктор» при получении медицинских услуг стоматологического профиля с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» а также работников ООО «Добрый доктор».   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

    3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор», а также на сайте ООО «Добрый доктор»в сети «Интернет».

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

 2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;

  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в лечебно-профилактических учреждениях ООО «Добрый доктор» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

  • получение консультаций врачей-специалистов лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор»;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в лечебно-профилактических учреждениях ООО «Добрый доктор»;

  • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

  • ознакомиться с рекомендованным планом диагностики, лечения, реабилитации и соблюдать его;

  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

  • посещать лечебно-профилактические учреждения ООО «Добрый доктор» и их подразделения (кабинеты) в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;

  • при посещении лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

  • бережно относиться к имуществу лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор», соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

3. ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    1. Проносить в здания и служебные помещения лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

    2. Проносить в здания и служебные помещения лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

    3. Находиться в служебных помещениях лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» без разрешения Администрации;

    4. Потреблять пищу в коридорах, и других помещениях лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор», не предназначенных для потребления пищи;

    5. Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;

    6. Громко разговаривать, шуметь;

    7. Оставлять малолетних детей без присмотра;

      3.8 Выносить из лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» документы, полученные для ознакомления;

      3.9 Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

      3.10 Размещать в помещениях и на территории лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» объявления без разрешения Администрации;

      3.11 Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения Администрации ООО «Добрый доктор»;

      3.12 Находиться в помещениях лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» в верхней одежде, грязной обуви;

      3.13 Проходить в здание и помещения ООО «Добрый доктор» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

      3.14 Проносить в лечебно-профилактические учреждения ООО «Добрый доктор» скоропортящиеся продукты;

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

  • По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;

  • При необходимости созвать консилиум врачей.

4.2. Лечащий врач вправе:

  • Лечащий врач по согласованию с главным врачом лечебно-профилактических учреждений ООО «Добрый доктор» отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.2. В случае причинения ущерба имуществу ООО «Добрый доктор» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.